Методика преподавания учебного предмета «Черчение»
Сформулировать методику проведения уроков и распределить ее вопросы можно по одному из трех принципов или их сочетаний. В школьной практике они не встречаются в чистом виде, но тем не менее главенствуют в определенных курсах черчения. Особенности каждого из подходов нагляднее всего проявляются в тематических блоках. В любой программе, учебнике или тематическом плане мы без особого труда выделим темы, в которых последовательно излагаются главные факты данного курса.
Оппоненты проблемно-тематического планирования будут по-своему правы, замечая, что оно не дает учащимся глубоких и целостных представлений о развитии событий и явлений, не формирует чувство временной перспективы.
Тематическое планирование предупреждает учителя от возможных ошибок и неточностей, от расширительного или ограничительного толкования целей каждого урока, помогает отбирать эффективные приемы и средства учебной работы на уроке. К сожалению на практике многие учителя из-за недостатка времени ил по другим причинам часто игнорируют данный подготовительный этап преподавательской работы. Это вызывает большие, часто непреодолимые трудности в подготовке эффективных уроков черчения, особенно в определении их целей, в отборе необходимых приемов и средств преподавания и обучения.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.