о выполнении программ по учебным предметам в первой четверти 2019/2020 учебного года.
Задачи : сделать выводы о выполнении программ по учебным предметам, их практической части
Основание для проведения контроля: годовой план работы школы на 2019/2020учебный год.
Способы сбора информации. изучение классных журналов, календарно-тематического планировния учителей- предметников, графиков контрольных работ на первую четверть.
Дата проведения контроля : 31 октября – 04 ноября 2019 года
Где рассматривается :совещание при заместителе директора школы по основной работе.
Вопросы, рассматриваемые при проверке: выполнение программ по учебным предметам, их практической части
В период с 31 октября по 04 ноября 2019 года администрацией школы с участием руководителей методических ообъединений учителей-предметников проведено изучение классных журналов, календарно-тематического планирования педагогов школы. Особое внимание уделено проверке соблюдения графика контрольных работ в школе на первое полугодие 2019\2020учебного года.
В ходе проверки выявлено:
1. Полностью выполняются учебные программы по всем предметам учителями начальных классов. Даты проведения уроков совпадают с расставлеными датами в календарно-тематическом планировании.
2. Нет отставания по белорусскому языку и литературе, английскому языку, истории. Даты проведения уроков совпадают с расставлеными датами в календарно-тематическом планировании.
3.Незначительное отставание в выполнении программ по математике, белорусскому языку ( один – два часа). В календарно-тематическое планирование учителями внесены изменения.
4.Учителями начальных классов полностью выполняется график контрольных работ по всем предметам
5 Учителями физики, химии, биологии, географии выполнено необходимое количество лабораторных и практических работ.
6. Выполняется календарно- тематическое планирование по всем факультативам.
Недостатки:
1. Отставание по математике в 7 – 11 классах составляет 2 часа, учителем (Булавенко Г.Н.) не спланирована работа по устранению отставания.
2. Учитель английского языка отставание в изучении пройденного материала устранила в первой четверти, но необоснованно объединила в один урок сложный и достаточно объемный материал во всех классах, что могло привести к поверхностному усвоению изучаемого материала учащимися, а значит, повлияло на качество знаний по предмету, могло снизить мотивацию к обучению, вызвать затруднения в усвоении учебного материала в дальнейшем.
3. Изучение классных журналов и графика контрольных работ показало, что контрольные работы проведены в соответствии.
ВЫВОДЫ:
1. Полностью выполняются учебные программы по всем предметам практически всеми учителями.
.2 Даты проведения уроков совпадают с расставлеными датами в календарно-тематическом планировании.
3. Практически всеми учителями полностью выполняется график контрольных работ по предметам
4. Выполняется календарно- тематическое планирование по всем факультативам.
5 Учителем математики Булавенко Г.Н. не спланирована работа по устранению отставания.
6. . Учитель английского языка отставание в изучении пройденного материала устранил в первой четверти, но необоснованно объединила в один урок сложный и достаточно объемный материал во всех классах.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Учителю математики Сергун Г.Н. спланировать работу по устранению отставания в течение второй четверти.
2. Учителю английского языка Лупеко А.С. провести стимулирующие и поддерживающие занятия с целью систематизации, закрепления знаний учащихся по темам, котолрые были объединены в один урок.
3. Заместителю директора школы по основной работе Петрушовой Т.Ф. взять на особый контроль выполнение графика контрольных работ во второй четверти.
4. Учителям- предметникам строго придерживаться графика проведения контрольных работ, утвержденных администрацией школы, время и день переноса контрольных работ согласовывать с администрацией школы, подав заявление и получив согласие на проведение контроля в другой день.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.