Класс разбивается на три творческие группы. Каждая группа получает домашнее задание подготовить материал (текст, фото, рисунки) по трем направлениям:
1. Места, наиболее экстремальные для пребывания человека (география).
2. Биологические возможности человеческого организма (биология).
3. Правила поведения человека в условиях автономного вынужденного существования (ОБЖ).
Руководителя ребята выбирают сами внутри группы.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Повторение и актуализация знаний.
Ребята! На сегодняшнем уроке мы продолжаем учиться делать интерактивные презентации.
Наша цель: закрепить умение изменять прямую последовательность показа слайдов. Давайте повторим, что нового мы с вами узнали на прошлом уроке.
• С помощью чего можно в “плоском” тексте отразить смысловые связи между основными разделами и понятиями? (с помощью гиперссылок)
• Скажите вставка гиперссылок это единственный способ изменить последовательность показа слайдов? ( нет, вставка управляющих кнопок)
• В качестве гиперссылки может быть только текст? (гипермедиа)
У вас было интересное домашнее задание, и я надеюсь, что над ним добросовестно поработали не только руководители групп. Вадим и его группа должна была собрать материал по теме “Места наиболее экстремальные для пребывания человека” и и сегодня в своем творческом проекте они должны дать ответ на вопрос: От каких мест лучше держаться подальше? Группа Артема изучала биологические аспекты существования человеческого организма, и в своей работе они ответят на вопрос “Каковы пределы существования человеческого организма?”. Группа Ольги исследовала поведение человека в условиях вынужденного автономного проживания, и они ответят на вопрос: “Как остаться в живых?”
Ответы на поставленные вопросы вы должны оформить в виде интерактивной презентации, то есть презентации, которая будет содержать либо гиперссылки, либо управляющие кнопки, а желательно и то , и другое. Сейчас у вас есть несколько минут на обсуждение поставленной задачи и распределение обязанностей внутри группы. Затем руководители групп ответят на тестовые задания, в то время пока их подчиненные будут выполнять рутинную работу по заполнению слайдов. Самый ответственный этап это сборка презентации и вставка связей будет выполняться всей группой во главе с руководителем.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.