Адаптация учащихся - справки, информация контроля. - Класны кіраўнік.

Класны кіраўнік
Перейти к контенту

Главное меню:

Адаптация учащихся - справки, информация контроля.

Анализ адаптации учащихся начальных классов
к обучению в последующих классах
за 2019-2020 уч. г.
  • В прошлом учебном году в начальной школе обучалось 843 учащихся. Из них 8 подготовительных классов с количеством 167 учащихся, 7 первых классов – 179 учащихся, 7 вторых классов – 190 учащихся, 6 третьих классов – 159 учащихся и 6 четвёртых классов – 148 учащихся.
  • Чтобы выполнить свою задачу – подготовить уч-ся к дальнейшему обучению в последующих классах, начальная школа должна сформировать у учащихся прочные знания; навыки чтения, счёта и письма на уровне обязательных требований программ; научить применять знания в творческих условиях.
  • В течение учебного года с целью контроля над уровнем адаптации школьников к продолжению обучения были проведены следующие контрольные срезы:
  • - по повторению за предыдущий год:
  • - диктант по русскому языку во 2-4 кл.
  • - письменная контрольная работа по математике во 2-4 кл.
  • - проверка техники чтения в подготовительных и 1 классах (дважды за год).
  • - итоговая контрольная работа за I полугодие 2019-2020 уч. г. по белорусскому языку в 3-х, 4-х классах.
Выводы.
  1. Практически все учащиеся начальных классов имеют достаточный для продолжения обучения уровень знаний, умений, навыков и познавательных интересов. Переведены все учащиеся начальной школы, 1 учащийся направлен на МПК (Клунь Эдвард).
  2. Слабым звеном в параллели 3-х классов оказался 3»Д» класс (Пороз В.Н.), что повлияло на процент качества успеваемости всех 3-х классов.
  3. Рассмотреть вопрос о расформировании класса и замене классного руководителя.
  4. Обобщить опыт работы Дубина В.А., Макар Л.П., Семенова С.В.
  5. Рекомендовать учителям начальных классов использовать инновационные формы работы: группы, пары, проведение нестандартных уроков (КВН, диспуты, викторины).
  6. Поощрять творчество учителей Клур Н.И., Верем Л.П., СухоплюеваИ.Т., Олешевич В.А., Веялко Л.И., Счар С.В.
Сети МО необходимо:
  1. Продолжать работу по преемственности воспитательных детских учреждений и учителей начальных классов (подготовительные классы).
  2. Рекомендовать привлекать к проведению открытых уроков молодых специалистов, разработать и провести 5-6 нестандартных уроков.
  3. Продолжить повышать профессиональное мастерство, как руководителя МО.
  4. Улучшать работу с родителями.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте  . В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню