Урок в начальной школе - Чалавек і Свет, Человек и Мир, трудового обучения, ИЗО, музыки, физической культуры. - Класны кіраўнік.

Класны кіраўнік
Перейти к контенту

Главное меню:

Урок в начальной школе - Чалавек і Свет, Человек и Мир, трудового обучения, ИЗО, музыки, физической культуры.

Начальные классы
  • Практика показывает, что младшие школьники в числе самых интересных для них объектов познания называют природу. Однако уже в третьем классе учебный предмет «Человек и мир» по степени интереса к нему у многих учащихся занимает среди других предметов последние места. Помимо этого, существует  проблема снижения статуса предмета «Человек и мир». В настоящее время  родители и учащиеся больше уделяют внимание изучению таких предметов, как математика, русский и белорусский языки,   иностранный язык.
  • Почему же так происходит? Почему угасает интерес к познанию природы? Почему перед учащимися закрывается удивительный и многообразный мир природы?
  • Учителя начальных классов согласятся с тем, что на уроках  «Человек и мир»   основными методами при ознакомлении с материалом являются рассказ учителя, беседа с учащимися и работа с учебниками. На уроках дети  должны слушать, читать, отвечать на вопросы, запоминать  и воспроизводить  текст. На мой взгляд, в таком ракурсе учащиеся выполняют  неинтересную, монотонную работу. Отсюда и возникает проблема: ребята пассивны на уроках, они запоминают  слабо, так как эти виды работы их не стимулируют.
  • Как же донести учебный материал до сознания учащихся? Как вызвать их активную познавательную деятельность, чтобы дети могли овладеть знаниями, умениями и навыками? Как вызвать у учащихся положительное отношение к учению и помочь им превратить знания в убеждения? Как обучить всех: и тех, кто учится с интересом, и тех, у кого его нет?  Тысячекратно  цитируется  применительно   к  школе  древняя  мудрость:  можно   привести  коня  к  водопою,  но   заставить  его  напиться  нельзя.   Да,  можно  усадить  детей  за   парты,  добиться  идеальной   дисциплины.  Но  без  пробуждения   интереса,  без  внутренней  мотивации   освоения  знаний  не  произойдёт,   это  будет  лишь  видимость   учебной  деятельности
...........................................................................................................................................

Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте  . В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте  . В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте  . В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте  . В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте  . В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню