Анализ работы школьной службы СППС. - Класны кіраўнік.

Класны кіраўнік
Перейти к контенту

Главное меню:

Анализ работы школьной службы СППС.

СППС, соц.педагог
Обобщение выявленных проблем, определение приоритетных проблемных направлений, постановка общих целей и задач на следующий учебный год.
  • В течение учебного года основной задачей   являлась социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских  отношений между семьей и школой, профилактика правонарушений, преступлений и правовому воспитанию.
  • Основные усилия социально-педагогической службы учреждения образования в новом учебном году должны быть направлены на обеспечение успешной социализации воспитанников, сохранение и укрепление их здоровья, предупреждение отклонений в развитии и поведении, психолого-педагогическое сопровождение их жизненного самоопределения. Вовремя помочь ребенку, выявить проблему и скорректировать действия всех участников образовательного процесса – главное в работе социально-педагогической службы. Социально-педагогическая служба учреждения образования   должна поддерживать контакты с учреждениями социальной защиты населения, системы здравоохранения, внутренних дел, государственными и общественными организациями, благотворительными фондами. С целью эффективной поддержки детства, более масштабно и конкретно вырабатывать и реализовывать стратегию и тактику разрешения актуальных проблем детей и молодежи, соблюдая при этом четкое разграничение функциональных обязанностей каждого участника процесса взаимодействия.
  • В новом учебном году следует больше уделять внимания вопросам   по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 года № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей  в неблагополучных семьях»:
  • – тщательно изучать положение детей в каждой семье (через всеобуч, преемственность и интеграцию в работе СППС других учреждений образования, рейды, взаимодействие с общественностью, ИДН, поликлиниками), с целью выявления детей, нуждающихся в помощи и защите;
  • – подготовке информации для признания детей находящимися в социально опасном положении, СОПе;...
...........................................................................................................................................
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте  . В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте  . В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню