Олимпиада в начальной школе, задания, контрольные работы, тестирование, тесты.
Начальные классы
Теоретические основы тестирования как метода контроля знаний, умений и навыков учащихся
Проблема контроля учебных достижений всегда очень актуальна, где существует граница между теоретическими знаниями и практическими навыками и умениями учащихся. Одной из наиболее актуальных форм организации проверочного, тематического и итогового контроля является тестирование. Тестом (от англ. test — «проба», «испытание», «исследование») в педагогике называют стандартизированные задания, по результатам выполнения которых судят о знаниях, умениях и навыках испытуемого.
Несмотря на то, что ведется много споров по поводу использования тестов для контроля и оценки качества знаний, именно тестовый контроль подходит для оценки учителем работы учащихся с материалом раздела, особенно теоретическим, т.к. можно выделить такие положительные стороны:
Тесты заставляют учащихся мыслить логически, использовать зрительное внимание, укреплять память.
Для организации тестов не требуется много времени урока, но они выполняют определенную положительную роль в процессе обучения, развития, воспитания.
Ученикам нравится работать с тестами.
Их можно составить по всему курсу или по отдельной изучаемой теме и использовать при повторении.
Тесты и по назначению могут быть разные: входное тестирование, тест-разминка, контрольное тестирование и т.д. При этом выявляется глубина знаний теоретических вопросов.
Тесты позволяют:
• эффективно использовать время урока, так как проводятся в начале (конце) урока и требуют всего 5-7 минут учебного времени;
• качественно оценить знания учащихся;
• освободить учителя от трудоемкой проверки письменных работ;
• повысить заинтересованность учащихся в получении новых знаний, умений и навыков;
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.