Шаблоны справок контроля, ВШК, самоконтроля для учреждений образования, школ. - Класны кіраўнік.

Класны кіраўнік
Перейти к контенту

Главное меню:

Шаблоны справок контроля, ВШК, самоконтроля для учреждений образования, школ.

Выводы
1 Урок проведен согласно указанному плану
2 Цель урока достигнута не полностью, потому что учительница не смогла включить всех учащихся в самостоятельную работу в процессе овладения новыми знаниями
3 Учительница много работает над формированием у учащихся прочных знаний, умений и навыков путем постоянного закрепления ранее полученных знаний и применения их на практике
4 Урок, безусловно, имеет учебную и воспитательную ценность
5 Учительница совершенстве владеет методами и приемами включения учащихся в самостоятельную учебную деятельность по формированию у них умений и навыков, а также педагогической техникой Она умело создает положительный фон для повышения умственной активности учащихся: удачно использует оценки для стимулирования учебной деятельности каждого воспитанника Эти факторы в деятельности Н С заслуживают изучения другими и широкое внедрение в практику педагогического коллектива (особенно молодых учителей).
6 Недостатком деятельности учительницы на уроке было то, что она мало заботилась о обеспечения и соблюдения санитарно-гигиенических требований, а также не сумела включить всех учеников в самостоятельную учебную действовали льнисть по овладению новыми знаниями о склонение, употребление и правописание личных местоимений В целях преодоления указанных выше недостатков ей рекомендовано проработать современную дидактическую литературу с указанных проблемойем.
7 В перспективе на психолого-педагогических семинарах стоит проработать вопросы: обеспечение комплексного подхода к воспитанию учащихся на уроке (как посещенных уроке, так и на других учителя недостаточно в понимают пути реализации этой задачи) значение санитарно-гигиенических условий для улучшения учебно-воспитательного процесса, создание проблемных ситуаций на уроке и организация учащихся на решение проблемных задач, организация самостоятельной учебной работы на уроке роль оценок в стимулировании учебной активности учеников.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте  . В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню