Нормативные документы регламентирующие преподавание ЧЕРЧЕНИЯ в ГУО СШ РБ.
Черчение
Оценка результатов учебной деятельности учащихся
по учебному предмету «Черчение»
Планируемые результаты обучения учащихся в предметно-деятельностной форме определены учебными программами в соответствии с требованиями образовательных стандартов по учебному предмету «Черчение» к уровню подготовки учащихся по следующим содержательным компанентам:
«Черчение»:
— объекты изображений (форма, взаимосвязь, пространственная характеристика);
— средства графического отображения информации об изделиях;
— графическая документация, используемая в различных сферах деятельности человека;
— рациональные приёмы графической деятельности по чтению и выполнению изображений
Поурочный контроль результатов учебной деятельности учащихся осуществляется в устной, письменной, практической формах и в их сочетании.
Тематический контроль результатов учебной деятельности учащихся осуществляется в конце изучения темы или раздела программы и может проводиться в виде устного опроса учащихся, выполнения ими самостоятельных работ, тестовых заданий, технологических операций, творческих проектов, изготовления контрольных изделий, разработки графической и технологической документации.
При оценке результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Черчение» учитывается характер допущенных ошибок — существенных и несущественных, погрешностей.
К категории существенных относятся ошибки, свидетельствующие о том, что учащийся не усвоил программный материал, затрудняется самостоятельно выполнять даже простые графические задания, допускает ошибки при чтении чертежа.
К категории несущественных относятся ошибки, свидетельствующие о том, что учащийся не усвоил особенности некоторых графических построений и затрудняется самостоятельно их выполнить.
К категории погрешностей относятся ошибки, свидетельствующие о том, что учащийся не усвоил содержание дополнительных справочных и методических материалов, графические задания выполняет не аккуратно.
Количество баллов снижается на 10 и 50 %, если в нём соответственно допущены несущественная и существенная ошибки.
Количество баллов снижается на 5 %, если в нём допущено 2—3 погрешности, и на 10 %, если количество погрешностей превышает 3.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.