Олимпиады по истории и обществоведению в школах, различные этапы.
История
Из опыта проведения второго этапов олимпиады
по истории и обществоведению.
Олимпиада по истории и обществоведению, является важнейшей формой внеклассной работы по предмету, рассматривается как предметная и в основу ее содержания, форм и методики проведения положен современный подход к предмету «История» как школьной дисциплине базисного учебного плана. В связи с этим основой для олимпиадных заданий служат нормативные документы, регулирующие преподавание данного предмета и, прежде всего, Стандарт общего среднего образования по истории и Учебные программы для общеобразовательных учреждений ( базовый, повышенный, углубленный уровни). Вместе с тем, упор делается на задания, развивающие у учащихся историческое мышление при опоре на их знания о прошлом своей Родины и всего мира. При составлении заданий учитывались основные цели изучения истории - овладение школьниками основами систематизированных знаний о мировом историческом процессе; приобщение учеников к достижениям отечественной и мировой культуры; воспитание гражданственности, патриотизма, национальной самоидентификации.
Олимпиада проводится с целью выявления и поддержки наиболее способных, одаренных учащихся общеобразовательных учебных заведений. Победа в заключительном этапе республиканской олимпиады дает учащемуся возможность продолжить образование в вузе соответствующего профиля. В достижение позитивных результатов на олимпиаде заинтересованы все участники: от ученика и его родителей, учителей до руководителей органов образования.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.