Планирование, анализ работы руководителя по военно - патриотическому воспитанию в ГУО СШ РБ школе. - Класны кіраўнік.

Класны кіраўнік
Перейти к контенту

Главное меню:

Планирование, анализ работы руководителя по военно - патриотическому воспитанию в ГУО СШ РБ школе.

Военрук
Отчет о проведенной работе
по военно-патриотическому воспитанию обучающихся
Слово «патриот» - греческое, означает земляк, соотечественник, человек, преданный своему Отечеству, служащий его интересам.  Патриотизм – чувство любви к своей Родине, к Отечеству, готовность к его защите от врагов. Значит, патриотизм необходим при любой общественно-экономической  формации, при любой власти.
Патриотизм закладывается в человеке с малых лет. Это процесс не одномоментный. Его нельзя вдруг приобрести или потерять. Это состояние души, это мировоззрение.
Есть мнение, что если патриотизм нужно воспитывать, то это уже не патриотизм. Но мы все - таки остановились на утверждении, что,  как и всякое социальное явление патриотизм подлежит воспитанию, и значит, встает вопрос: в каком направлении нам нужно двигаться?
Все это поднимает проблему патриотического воспитания на первостепенный уровень.
  Главное направление в воспитательной работе  нашей школы  формирование и развитие патриотических чувств.
Без наличия этого компонента нельзя говорить о воспитании по настоящему гармоничной личности. Патриотическое воспитание понимается нами  как систематическая и целенаправленная педагогическая деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, стремления к выполнению своего гражданского долга. Оно строится на следующих принципах:
• субъектной позиции учащихся;
• воспитания через социально значимую деятельность;
• интеграции усилий всех заинтересованных организаций и учреждений.
Реализуем следующую эффективную воспитательную цепочку:
• Любовь к родителям, родному дому, к родным и близким людям.
• Воспитание и уважение к старшим, к людям труда (приобщение детей к традициям народа, стремление чтить память погибших воинов, проявление уважения к людям пожилого возраста).
• Любовь к родной природе
(охрана окружающей среды)
• Моя Родина - Беларусь. Мой город – Орша ( расширение представлений о нашей Родине – Республике Беларусь, воспитание любви к своей “малой” родине).
• Человек – защитник своего Отечества (любовь, забота и сохранение своей родины, формирование чувства патриотизма, уважения и симпатии к другим народам, гордости за армию страны, желание служить своему Отечеству).
Заповеди, на основе которых строится работа по патриотическому воспитанию обучающихся:
• ЦЕНИ И ОБЕРЕГАЙ СВОЕ ОТЕЧЕСТВО;
• ОВЛАДЕВАЙ, СОВЕРШЕНСТВУЙ И СОХРАНЯЙ ТРАДИЦИИ  СВОЕГО НАРОДА;
• ДОРОЖИ ИСТОРИЕЙ СВОЕГО НАРОДА;
•  СВЯТО ОТНОСИСЬ К СИМВОЛИКЕ СВОЕЙ СТРАНЫ;
• БЕРЕГИ КРАСОТУ СВОЕГО КРАЯ.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте . В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете и язык преподавания.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню