Методика преподавания географии. - Класны кіраўнік.

Класны кіраўнік
Перейти к контенту

Главное меню:

Методика преподавания географии.

«НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ»
  • Школьная география как учебный предмет, отражающий основы науки, вносит весомый вклад в формировании у учащихся научного мировоззрения. Чтобы научное знание, усвоенное учащимися, стало элементом мировоззрения, оно должно выполнять роль ориентира для каждой личности в её отношениях с окружающей действительностью, в понимании смысла этих отношений. Одним из показателей сформированного мировоззрения учащихся являются их ценностные ориентации, оценочные суждения о тех или иных явлениях, процессах. Это и составляет специфическое мировоззрение к окружающему миру и событиям. Один из путей формирования научного мировоззрения у учащихся использование проблемных заданий, организация дискуссий.
  • Географическое образование - надёжная основа для воспитания рачительного хозяина своей страны и Земли как общего дома человечества. И чтобы учащиеся могли правильно понять материальные, духовные и культурные ценности, смысл существования человека в пространстве, необходимо накопление географических знаний.
  • Для накопления географических знаний учащимися необходимы современные образовательные технологии и правильный выбор методов обучения. Некоторые учителя обеспокоены тем, что интерес школьников к изучению предмета падает из-за «сухости» изложения материала в учебниках, его большого объёма, высокой степени научности и недостаточной доступности для разных групп учеников.
  • Организуя урок, надо стремиться так управлять деятельностью учеников, чтобы каждый почувствовал силу успеха. Успех – первостепенное условие становления личности. Это внутренний комфорт, радостный настрой. Ученик, если его усилия не увенчаются успехом, начинает терять веру в себя. Постоянные неудачи отбивают охоту учиться. Опытные педагоги это знают хорошо. Они никогда не злоупотребляют попрёками, замечаниями, двойками. Напротив, стараются поддержать ученика, потерпевшего неудачу, подбодрить его, обязательно похвалить – даже за незначительный шаг вперёд. Если все дети справляются с поставленной перед ними задачей, если работают с увлечением и удовольствием, помогая друг другу, если возвращаются домой довольными и ждут с нетерпением завтрашнего дня, желание учиться крепнет.
Скчать ВЕСЬ материал одним файлом.

Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте . В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте . В запросе обязательно указать какой предмет Вы преподаете.

Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками внеклассных мероприятий.
Яндекс.Метрика
Назад к содержимому | Назад к главному меню