На основании приказа отдела образования, спорта и туризма от 26 ноября 2019 года №903 «А» и приказа учреждения образования от 28 ноября 2019 года № 172 «А» проведено изучение состояния преподавания учебного предмета «Физика» в период с 1 по 8 декабря 2019 года.
Учителем физики в учреждении образования работает Мишина Ольга Васильевна, учитель имеет высшее образование, 1 квалификационную категорию. Курсы повышения квалификации учитель прошел в 2019 году.
В ходе изучения проведена проверка наличия и знания педагогом нормативного правового обеспечения и учебно-методического, ведение школьной документации.
Учитель имеет всё необходимое нормативное правовое обеспечение по предмету, указанное в инструктивно-методическом письме Министерства образования Республики Беларусь.
Имеется стенд по Технике безопасности, на котором расположена инструкция правил поведения в кабинете, утвержденная директором учреждения образования и согласованная с профсоюзом; памятка «Меры безопасного поведения учащихся в кабинете физики»; протоколы проверки знаний учащихся по безопасности при проведении работы в кабинете.
Специализированного кабинета физики в учреждении образования нет. Уроки физики проводятся в классных кабинетах. Учителю приходится необходимое оборудование для проведения лабораторных и практических работ готовить заранее и переносить из кабинета в кабинет. Имеющееся физическое оборудование приобретено давно.........................
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.
Педагоги Беларуси получают любой материал, для сайта, совершенно свободно, предварительно отправив запрос по электронной почте. В запросе обязательно указать какой предмет Вы еще преподаете.
Педагогам России, других стран СНГ материал высылается
исключительно в порядке взаимообмена аналогичными разработками уроков, презентаций, внеклассных мероприятий.